Следующий наш радиальный выход был к Цветным озерам снизу, от Тайгиша через озеро Тёплое.
Из долины не все пики хорошо видны, зато если подняться повыше....

Мы поступили хитро: собрали рюкзаки, донесли их по нижней тропе от Стрелки до поворота на озеро Тёплое, там закопали их под толстым кедром, а сами налегке пошли вверх. Так нам не пришлось возвращаться за вещами, ведь следующая ночевка наша должна была быть поближе к перевалу Птица.

Три дня возле нашей палатки распускались один за другим бутоны аквилегии. И вот прощальный снимок.

А это мы карабкаемся к Цветным озерам. Вдалеке пик Верблюд, мы его еще много раз сфотографируем.

Путь снизу был уже знаком, наверху на морене возле снежника мы ушли влево и поднимались вдоль кустов, цепляясь за них в особо крутых местах.

А вот и озера, и пик Звездный с тыльной стороны.

Цветных озер два, одно позеленее, другое посинее, а если подняться еще на 120 метров, где-то на полке расположилось третье озеро, к которому мы не пошли. Но у нас были тучки и особо прекрасных оттенков воды мы не застали.

Молодая сосна.

Мы спускаемся к озеру Тёплому.

Оно нам нравится в этой долине больше остальных.

На берегу этого озера очень приятно сидеть и жевать что-нибудь вкусное.
И никуда не спешить.

Пик Зуб Дракона остался непокоренным.

Вроде бы от озера можно к нему подняться, но подъем крутой и надо знать, куда поворачивать, чтобы не упереться в сбросы. В этот раз у нас был озерный трек, а с пиками как-то не сложилось.

Пока любовались окрестностями, случилась маленькая гроза. Она задела нас краем, а вот над Чёрным и над перевалом Сказка, наверное, было очень громко и мокро.
А мы забились под кедр и созерцали пик Верблюд.

У него два горба, как и положено.

Переждав дождь, мы спустились к Тайгишу, взяли рюкзаки и стали подниматься к озеру Художников. Если бы погода была ясная, мы бы пошли ночевать на озеро Горных духов. Но тучки создавали неопределенность, и сидеть в сырости и тумане не хотелось. Оттого мы опять встали на озере Художников, только в этот раз на его восточном берегу, поближе к тропе на Птицу.

Вечером мне удалось сфотографировать вот такое.

Если перевернуть снимок, то Парабола как живая. Только водяное небо странного оттенка.

На Большом брате растут деревья, каждое на своей полочке.