День 21 Джину - Покхара.

Как ни странно, даже из низины, где расположен поселок Джину Данда, было видно немножко гор, а конкретно Южная Аннапурна. Утром я с трепетом смотрела на последний горный рассвет этого путешествия.




В большом размере

Ближе:




В большом размере

Все время перед завтраком я смотрела на горы и прощалась. Когда мы стали спускаться по долине реки Моди Кхола к Биретханти, горы еще некоторое время были видны.
Южная Аннапурна, Химчули, а посреди склона - Джину Данда:






Моди Кхола:




К сожалению, по ней не сплавляются, маловата река. А то я бы обязательно поучаствовала. Тришули и Кали Гандаки уж больно грязные, туда я не хочу.
Путь был нетрудный и все время под гору. Только уже больно жарко, потому что высота небольшая. Кажется, этот маршрут не входит в классические треки. Обычно треккеры забираются на холмы к окрестным деревням, а мы шли не задерживаясь.
Окрестные пейзажи:




Последний взгляд на горы:








Какой-то эпифит, растущий, подобно орхидее, на дереве:




Очень забавная поленница, раньше я не видела похожей. Непонятно, как ее сложили настолько ровно:




Из Джину мы вышли в семь утра, обедали в Сьяули, в 14.30 были на мосту в Биретханти. Тут же удалось загрузиться в джип и уехать в Покхару. С нас двоих попросили 1000 рупий и я сочла это нормальной ценой. По дороге пытались подсаживать и других. Но после посадки первых попутчиков я остановила этот процесс предложением основательно пересчитать оплату проезда.
Дальше было некоторое количество бытовых трудностей. Доехав до Покхары, нас выгрузили на Lake side, не довезя до отеля. После скандала с моей стороны водитель джипа заплатил таксисту, и мы поехали искать Supriya Hotel. У этого отеля за полтора года основательно выцвела вывеска, к тому же я забыла нужный поворот, поэтому нашли мы его не сразу. Потом хозяева некоторое время не знали, в какую комнату меня поселить. Вобщем, я утомилась и мне было грустно, потому что очень не хотелось уезжать.
Сантошу я заплатила оговоренную сумму и выдала 40 долларов чаевых. Мы попрощались и больше не виделись, хотя я жила в Покхаре еще день. Все выполнили свои обязательства, но душевных отношений не сложилось.

Приведя себя в порядок, я отправилась за билетами на автобус в Катманду. Покхара была непривычно пустая и тихая - после недельной забастовки туристов было очень мало: кто-то не смог доехать, кто-то уехал вон, как только стало возможно. В ближайшем обменнике мне объяснили, что нет нужды идти в офис Greenline, их билет мне продадут в любом агентстве.
И я пошла в "любое" агентство. Ноги сами принесли меня в смутно знакомую контору с зеленой вывеской. За столом сидел дивно красивый мальчик. Я изложила свою просьбу, и пока мне выписывали необходимые бумажки, все смотрела на него и не узнавала. А он смотрел на меня и задавал наводящие вопросы - где была, с кем ходила... В какой-то момент до меня дошло, что он слишком много знает, но тут он уже сам представился, и я мысленно схватилась за голову.
Это был Кришна, мой бывший гид. Но за полтора года он вырос и похорошел до невозможности.
Если бы я была Александром Сергеевичем Пушкиным, я тут же сочинила бы что-нибудь вроде "Я помню чудное мгновенье". Но я не он, а стих уже существует. Так что мне оставалось только не забыть жалкие остатки английского и не выглядеть окончательным дебилом. Удалось с трудом.

Вот у вас есть некий тип людей (противоположного пола, ну или как повезет), увидев который, вы выпадаете в осадок и скоропостижно умираете от восторга? У меня есть, и тяжко бывает встретить его вживую. Это такие тоненькие красивые мальчики нолдорского типа. Энергетически они совершенны со мной несовместимы - сплошной ветер и огонь, тогда как мне нужна стихия земли. Поэтому я воспринимаю их вовсе не второй, а пятой чакрой - горлом, эмоциями. Но зато эмоции полностью уничтожают способность размышлять.

-Что же ты стал со мной торговаться, кретин?
-Ну вот как-то так получилось Был неправ, вспылил! Постараюсь загладить, искупить

Дальше выяснилось, что Кришна будет осваивать этой осенью маршруты в районе Эвереста, и шанс искупить действительно представится.
Второй жизненный удар ждал меня дальше. Кришна потащил меня за компьютер показывать фотографии с трека, в котором он был на месяц раньше. Потом рассказал, чьи это фотографии. Выяснилось, Ран был здесь месяц назад, и они ходили с Кришной вокруг Аннапурны, и к Тиличо. Тут я и обозлилась, и обзавидовалась окончательно.

Меж тем меня позвали гулять и кататься по озеру на следующий день, и я ответила почти-что как Пятачок: "До завтрашнего вечера я абсолютно свободен!"
Мне было реально плохо, даже любимое кафе и жареная озерная рыба не могла меня утешить.
К счастью, в отель заселилась русская семья и вечером мне было с кем поговорить про Индию и путешествия.

В попытке найти логическое объяснение произошедшему я пришла к единственному умному выводу. Перед поездкой мне не удалось договориться с Кришной потому, что я бы не увидела столько гор и за три недели окончательно бы съехала с катушек, основательно испортив всем карму. Так что судьба нас просто уберегла. Оставалось пережить следующий день, не натворив глупостей.