Муйне

Изначально мы собирались совсем не в Муйне, а вовсе даже в Фанранг. Но туда было очень трудно попасть из-за отсутствия транспорта. Из-за трех дней у моря мы не стали совершать невероятных усилий, а просто купили билетик в Sinh Cafe на автобус, и поехали проторенной дорогой.

Последний рассвет в Далате. Вид из окна нашего отеля.

«Эйфелева башня» тут стоит со смыслом. В Далате еще и Мулен Руж есть, ведь когда-то это был такой азиатский Париж.

Первая половина дороги, кстати — тяжелый горный серпантин, спуск с нагорья. Всех, кого в транспорте укачивает, она не оставит равнодушными. Потом начинается полупустынный равнинный пейзаж.

Муйне — странное место. Впервые я увидела населенный пункт, лишенный центра, размазанный ровным слоем на десяток километров вдоль берега. Автобус высаживает у своего офиса (Sinh Tourist), мы же собрались в Thai Hoa Resort. Бравые вьетнамские мототаксисты за доллар с человека довезли нас до нужной точки с такой скоростью, что я в процессе не раз мысленно попрощалась с жизнью. Нет, мототакси — явно не для меня.

На ресепшене мы немного поторговались и сошлись на 45$ в день (сперва они хотели 55$). Мы решили разориться на приличный домик, потому как ресорт нам действительно понравился — очень симпатичный сад, свой бассейн, домик тоже ничего.

В беседке шустро ловится вай фай:

Сад.

В ресторанчике вкусно кормили по вменяемым ценам (что для ресортов все больше редкость):

Да, в эту цену еще входит мощный завтрак а-ля шведский стол.

Но это мы узнали потом. А пока на обед мы изучали содержимое «горячего горшка» с морепродуктами.

Сперва мы хотели три дня побыть пляжными овощами. А им не положено писать отчеты о своей овощной жизни, потому что это очень скучно.

Однако овощи из нас получились странные, особо буйные. Мы сразу заказали себе на утро экскурсию, начало в 4:30 утра.

Поселок с ресортами находится неподалеку от рыбацкой деревни, вдоль всего берега местные жители ловят рыбу и по вечерам тянут сети.

Пластиковая лодка-тазик.

Во дворах стоят и зреют горшки с рыбным соусом. О, какой это запах!

Море мутное и не очень теплое, но мы были предупреждены и потому не разочарованы.

Зато закат удался.

На следующее утро на раздолбанном джипе типа УАЗ нас повезли на белые дюны встречать рассвет.

Посреди полупустынной местности есть небольшой участок с песчаными барханами.

Фотографии нам не удались, не знаю уж почему, поэтому их будет мало.

Когда солнце встало, мы посетили другой кусочек пустыньки — красные дюны. Тут принято кататься с песчаных горок в сопровождении местного малолетнего инструктора.

Без местной детворы поехать не получится: надо подгрести под кусок пластика мокрый песок, хорошо оттолкнуться (то есть дети грамотным движением разгоняют «санки»), иначе будешь медленно и неуклюже ползти, а не ехать с горы.

Самая живописная достопримечательность Муйне называется Fairy Stream.

Это прогулка по реке Suoi Tien от устья до небольшого водопада.

Река мелкая, можно идти босиком или в сандалиях. Берега тут выглядят очень необычно из-за сочетания красной и белой пород. Даже не знаю, можно ли назвать это песчаником.

Красная порода более мягкая, она вымывается и остаются белые берега.

В реку втекают ручьи и родники. Это как раз такое ответвление.

Нереальное место, особенно хорошо, что людей тут почти нет. Изредка забредают такие же туристы.

На левом берегу можно спрятаться в зарослях.

Водопад маленький и достаточно невзрачный, но вот путь к нему по руслу реки достоин посещения.

По возвращении с экскурсии мы честно прикидывались овощами, купались в бассейне и в море, ели фрукты, в изобилии продающиеся в лавочках по соседству.

Даже строили из них композиции.

В меню нашего кафе были надписи на русском. Не могу не поделиться прекрасными образцами вьетнамского русского.

Поживи мы еще пару дней, мы бы предложили это исправить. Тем более что своего нетбука я не взяла, а френдлента за бокалом «трясти» быстро кончается. Но нет, не успели, так и остались в книге веселые надписи.

Это наш прекрасный бассейн в ночи.

Ресторанчик с весной рулонами и драконом фруктов.

В день перед отъездом мы взяли байк, осмотрели поселок и съездили на закате к красным дюнам. Они совсем недалеко от рыбацкой деревни.

Сам закат происходил в тучку, зато потом она дала вот такое зарево на небе.

В зареве оказался и залив с лодками рыбаков.

Вобщем, на три дня попасть в Муйне вполне приятно. Что там делать дольше — я не знаю. А как там можно долго жить (туда уезжают многие русские) — вообще не представляю.

Вот сколько можно лежать в саду под пальмой с ноутом и есть фрукты? Утром четвертого дня мой организм не выдержал и взбунтовался. Так я получила от него простой и недвусмысленный ответ на вопрос «что будет, если пять раз в день съедать по миске тропических фруктов»: будет расстройство желудка.