Гран Канария: Pico de las Nieves

Ночью мне приснился забавный сон про кошек-оборотней. Начинался он плохо, как обычный сон ответственного невротика про брошенную и забытую дома некормленную кошку. Обычно у меня в таких снах мыши всех сортов фигурируют, свинки, хомячки всякие. Так вот, в этом сне я успела добраться до кошки. И она не только оказалась жива и здорова, а еще и оборачиваться умела в человека. Моя кошка не только не оголодала, но и двух друзей с собой привела, и уют в доме навела. А когда я ворвалась, запыхавшись, еще и чаю мне предложила. Очень духоподъемно сон кончился: если ты не вывозишь, то оно может очень даже хорошо самоорганизоваться. В некотором роде про наше текущее путешествие.

На второй день Оля согласилась остаться на лодке. Хотя я тоже была готова остаться. И даже думала, как я там сейчас из подручных средств сооружу себе салат оливье. Однако оливье не состоялся. И вот уже четыре месяца прошло, а я его так и не сделала, между прочим. Обычно мне всякого странного хочется в непривычной обстановке, но потом это проходит.

Рассвет в бухте, нас уже отвезли на берег.

Мы втроем с Раном и Лёшей быстренько съездили на Пико де лас Ньевес, высочайшую точку Гран Канарии, без малого 2000 м.

Виды по дороге, остановились на какой-то смотровой площадке.

Тут хорошо видно, что мы очень правильно поехали раньше. Через час облака поднимутся вверх.

Возле Пико де лас Ньевес есть парковка и утром там даже были места. Очень там холодно, всего +9 градусов и сильный ветер. И отличные виды.

Панорамы разной степени удачности.

Вид на Роке Нубло, где мы были вчера. А за ним виден Тенерифе и его вулкан Тейде.

Есть возможность полазить по скале, а в этой скале мы нашли красивые отверстия.

Вот например, одно из отверстий:

Я сижу и думаю — надо ли лезть дальше? Не стала.

Когда мы уходили со смотровой площадки, облака закрыли горизонт.

На треки у нас уже не было в тот день времени. Возвращаемся в Лас Пальмас.

Это такое украшение на перекрестке, набор чашек. Кактусовое чаепитие.

Сдали машину около полудня, купили еды по мелочи (помню, что сложно было найти обычного хлеба!) и вернулись на лодку.

Оля едет за нами, а я громко распеваю: «Девушка с веслом! На лихом коне! С шашкой наголо! Видно ты ко мне...»

Возле нас стоял забавный самодельный катамаран.

Выход был назначен на 15:00: мы решили вернуться за один переход в Лас Галлетас на Тенерифе, по-максимуму идти под парусами.